Двухмассовый маховик - деталь, расположенная механизмом сцепления и двигателем внутреннего сгорания. Конструктивно он представляет собой две части. Первая часть имеет венец стартера, смонтированный на коленвал. Вторая часть — узел сцепления. Эти две части соединяются между собой подшипниками скольжения специальной конструкции. В момент движения происходит и их независимое друг от друга вращение. Между ними стоит демпферная конструкция на пружинах со специфическимим смазочным составом, заполняющим объем внутри маховика, за счет чего работа пружин может быть непрерывной. Чтобы пружины не заблокировались, их пакеты разделены сепаратором.
IVECO Daily | от 5000 |
Mercedes-Benz Sprinter W906 | от 5000 |
Mercedes-Benz Sprinter 901/902/903/904/Classic | от 5000 |
Mercedes-Benz Vito | от 5000 |
Mercedes-Benz Viano | от 5000 |
Volkswagen Crafter | от 5000 |
Volkswagen LT | от 5000 |
Volkswagen Transporter | от 5000 |
Volkswagen Multivan | от 5000 |
Volkswagen Caravelle | от 5000 |
Ford Transit | от 5000 |
Peugeout Boxer | от 5000 |
Citroen Jumper | от 5000 |
Fiat Ducato | от 5000 |
Renault Trafic | от 5000 |
Renault Master | от 5000 |
Газель | от 5000 |
Соболь | от 5000 |
Валдай | от 5000 |
Газель NEXT | от 5000 |
Газель Cummins | от 5000 |
Газель Бизнес | от 5000 |