На российских дорогах часто можно встретить немецкий Volkswagen Caddy. Причина популярности в удивительно легком управлении и маневренности самого автомобиля. На нем можно без труда проехать и по трассе, и по городской дороге. Машина может перевозить тяжелые грузы, не теряя легкости движения. Еще один плюс заключается в возможности собирать свою комплектацию авто согласно будущим условиям эксплуатации.
Volkswagen Caddy |
|
ТО и Регламентные работы |
|
| Замена масла в двигателе | 500 |
| Контрольный осмотр | бесплатно |
| Замена масла в КПП | 600 |
| Замена воздушного фильтра | 400 |
| Замена салонного фильтра | 700 |
| Замена топливного фильтра | 700 |
| Замена тормозной жидкости | 1000 |
| Замена охлаждающей жидкости | 1200 |
Подвеска и рулевое управление |
|
| Замена шаровой опоры | 1200 |
| Замена ступичного подшипника переднего | 1800 |
| Замена ступичного подшипника заднего | 1900 |
| Замена сайлентблока переднего рычага | 700 |
| Замена рулевого наконечника | 600 |
| Замена рулевой тяги | 900 |
| Замена амортизаторов | 1300 |
| Замена стоек стабилизатора | 700 |
| Замена пружины передней | 1800 |
| Замена пружины задней | 1400 |
| Ремонт рулевой рейки | от 4000 |
Тормозная система |
|
| Замена колодок передних | 600 |
| Замена тормозных дисков (2 шт.) | 1600 |
| Замена колодок стояночного тормоза | 1400 |
| Ремонт и переборка суппортов | от 800 |
Двигатель (ДВС) |
|
| Замена ремня ГРМ | 6000 |
| Замена ГБЦ или прокладки ГБЦ | 9000 |
| Замена насоса охлаждающей жидкости | 1800 |
| Замена приводного ремня | 1400 |
| Замена основного радиатора | 3500 |
| Ремонт ДВС | от 15000 |
Коробка переключения передач (КПП) и привод передних колес |
|
| Ремонт КПП | от 8500 |
| Замена сцепления | 5000 |
| Замена масла в КПП | 600 |
| Замена подшипников КПП | от 2000 |
| Замена привода | 1900 |
Электрика и электроника |
|
| Компьютерная диагностика | 500 |
| Ремонт стартера | от 2000 |
| Ремонт генератора | от 2500 |
| Замена вентилятора отопителя салона | 2300 |











